Я освоил голосового помощника Гугл. И это реально удобно. Считаю голос – тренд ближайших лет. И в маркетинге и в обучении. Об этом, в принципе, давно говорят эксперты.
Меня это и радует и пугает одновременно. Радует, потому взаимодействие голосом – естественно для человека, и снимает множество неудобств.
Печалит вот почему. Когда вы ищите что-то в Гугл, то получаете минимум 10 вариантов выдачи. Просматриваете 3-6, может быть 20, если вопрос серьезный. Но вот когда вы используете голос, то вариант выдачи может быть только 1.
И это ведет нас к очень важному выводу. Чем выше будет доверие аудитории к машине и машинному поиску, тем меньше возможностей будет у компаний конкурировать за выдачу.
А в будущем все вообще сольется в кластерные приложения, которые будут диктовать, что нам делать…а ещё позже поиска вообще не будет…но это уже после нас.
Желаю вам добра и побед!