Первые две главы книги
Я привожу первые две главы книги “Честный контент-план для эксперта”. Если вам понравится, то вы совершенно бесплатно можете скачать книгу здесь >>>
Вступление
Данная книга посвящена вам, авторы и эксперты. Вы строите личный бренд или являетесь частью большой организации. Так или иначе, вам необходимо подтвердить свою экспертность, чтобы повысить доверие целевой аудитории и увеличить продажи. И это книга про то, как это сделать с помощью контента.
Что вообще такое контент? Это единица информации, упакованная в формат аудио, видео, фото или публичное выступление. Контент может или развлекать аудиторию или чему-то учить. Вам придется освоить и то и то.
Контент-план – это четкий распорядок, когда (в какое время) вы выпускаете очередную единицу информации в мир, но, что более важно, это понимание, что в этой единице информации будет, и как она будет выглядеть.
Предлагаю чуть подробнее обсудить, какие задачи решает контент.
Зачем нужен контент?
Зачем нужен контент план?
Чтобы у вас был четкий план действий, в котором прописано, ЧТО и КОГДА размещать в социальных сетях (или на других медийных ресурсах)
Какую роль играет контент в построении личного бренда эксперта?
Самую важную: он подтверждает, что целевая аудитория может доверять эксперту, потому что этот эксперт разбирается в теме.