Времена, когда всего одна статья в журнале или упоминание на радио-шоу могли привлечь новых клиентов, прошли. Для того, чтобы достигнуть успеха в наши дни, понадобится комплексный маркетинговый план, который обеспечит внимание клиента на всех возможных информационных платформах и каналах коммуникации.
Одной из таких платформ, которая набирает популярность, являются подкасты. В этой статье мы расскажем историю Trader Joe’s – компании, которая только начала делать подкасты для привлечения клиентов.
Если сам термин “подкаст” вам незнаком, взгляните на эти цифры: согласно данным Edison Research, 44% американцев слушали подкасты хотя бы раз, а 26% слушают их ежемесячно. Безусловно, цифры в России ниже, чем в Америке. Но это лишь вопрос времени, когда процент вовлечения слушателей у нас сравняется с общемировым.
Согласно Midroll, слушатели подкастов в целом хорошо образованы (то есть у них есть высшее образование), мобильны, лояльны, работают и состоятельны. Для Trader Joe’s это целевая аудитория, как и для многих других компаний. Именно поэтому запуск собственного подкаста, начиная с серии, состоящей из пяти частей под названием «Inside Trader Joe’s», был хорошей идеей.
Как Trader Joe’s использует подкасты для привлечения внимания потенциальных клиентов?
Исходя из нового пресс-релиза компании, новый подкаст «Inside Trader Joe’s » расскажет о том, как розничная компания ведет бизнес, включая истории от членов команды, топ – менеджеров и управляющих магазинами. Они рассказывают, как находят новые продукты, почему одни товары становятся бестселлерами, а другие не нравятся покупателям.
Цель шоу состоит в том, чтобы рассказать потенциальным и реальным клиентам о том, как работает Trader Joe’s. Исходя из самого названия подкаста, игры слов “trader” и “insider”, мы понимаем, что нам покажут “внутреннюю кухню” бизнеса.
Как комиссия решает, что попадет на полку, а что нет; почему члены команды носят гавайские рубашки и как открыть свой Trader Joe’s. Как вы уже поняли, компания развивает франшизу и таким образом ищет партнеров для бизнеса.
Как вы можете использовать подкасты в своем бизнесе?
«”Inside Trader Joe’s” буквально дал нам возможность в прямом эфире без цензуры и сохраняя наш стиль, презентовать историю компании, и ответить на вопросы, которые интересуют клиентов», – сказала в пресс-релизе представитель Кения Френд – Даниэль. «Это хорошее начало диалога, который мы надеемся продолжить».
Ещё не готовы с головой уйти в создание собственного подкаста?
Рассмотрите вариант с рекламой в подкасте, который слушает ваша целевая аудитория. Согласно Midroll, слушатели подкастов редко пропускают рекламу, а 88% процентов “дослушивают” все серии до конца.
Слушатели подкастов – это вовлеченная аудитория, которая идеально подходит для любой компании, которая хочет донести своё сообщение и усилить бренд.
Для маркетологов и владельцев бизнеса, почти все сервисы предоставляет детальную аналитику, чтобы помочь принимать верные решения, понимать, за что платите, и оттачивать свое мастерство в использовании этого перспективного канала коммуникации.
Адаптация статьи Мегги Каритц